Москва. Около половины жителей России после ухода с рынка иностранных брендов перешла на локальные, руководствуясь желанием поддержать отечественных производителей.
Фото: pixabay
В докладе исследовательской компании NielsenIQ также сообщается, что треть россиян не изменила своим предпочтениям, продолжив приобретать те же самые торговые марки.
Стоит отметить, что на базе проведенного социологического опроса 1000 респондентов крупнейших городов-миллионников Российской Федерации компания рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма.
В материале подчеркивается, что в отчетном периоде 47 процентов граждан России на фоне отсутствия привычных иностранных брендов полностью обратили свое внимание на бренды локального или местного производства. При этом примерно треть опрошенных (36%) покупают те же бренды, что и раньше, тогда как 17 процентов ввиду отсутствия привычных для себя зарубежных товаров приняли решение приобретать продукцию альтернативных марок, однако тоже иностранного производства.