Ассоциация компаний розничной торговли и «Русбренд» достигли важного соглашения

Москва. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» договорились не продавать бренды, схожие «до степени смешения».

1

Фото: pixabay.com

В документе сообщается, что стороны полностью признают недопустимость нарушения прав на объекты интеллектуальной собственности, авторских прав, а также недопустимость злоупотреблений при одновременном нахождении в обороте товаров, внешний вид которых может быть сходным до степени смешения.

Кроме того, стоит отметить, что ассоциации взяли на себя добровольное обязательство вести активный поиск взаимовыгодных компромиссных решений возможных инцидентов со схожими торговыми марками: к торговой сети не будут предъявляться требования о финансовой компенсации, если после рассмотрения жалобы брендодержателя она полностью откажется от продажи товаров с признаками нарушения прав заявителя. АКОРТ и «Русбренд» также договорились принимать все зависящие от них меры по пресечению правонарушений, обмениваться документами и информацией по запросу сторон при рассмотрении спорных случаев.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что в Российской Федерации ожидается дефицит одежды из-за кризиса текстильной промышленности в Турции

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров