Москва. Отечественные производители ноутбуков в прошлом году заняли 9 процентов рынка Российской Федерации против 4 процентов годом ранее.
Фото: pxhere.com
В завершившемся календарном году российские производители ноутбуков более чем вдвое нарастили свою долю на отечественном рынке этих гаджетов в натуральном выражении — она составила 9 процентов против 4 процентов годом ранее. В компании GS Group, предоставившей данную информацию, также отметили, что в 2020 году аналогичный показатель был еще ниже и составлял всего 3 процента, то есть за два года он увеличился втрое.
Стоит отметить, что многие отечественные производители в 2022 году вышли на рынок лэптопов впервые. Например, бренд Raybook (принадлежит казанской IT-компании ICL) — поставки его гаджетов российским заказчикам были запущены в прошлом году, и он сразу же вошел в топ-10 по отгрузкам данных устройств, обогнав Dell, свидетельствуют данные GS Group. Также среди новых изготовителей ноутбуков в компании называют F+, которой владеет «Марвел-Дистрибуция», и многие другие, сообщают «Известия».