Закрыть

Телевизоры собственных торговых марок ретейлеров увеличили свою долю на рынке

Москва. За первые десять недель 2023 года доля продаж телевизоров собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров составила 22,6 процента отечественного рынка.

1

Фото: pxhere

Согласно данным «F+ tech-Марвел», в общей сложности за два с половиной месяца текущего года в Российской Федерации было продано 1,55 миллиона телевизоров, что на 6,6 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако в деньгах рынок сократился на 30 процентов до 39,1 миллиарда рублей, а средняя цена устройства снизилась на 35 процентов до 25 000 рублей.

Стоит также отметить, что за первые десять недель в числе лидеров по продажам, помимо собственных торговых марок оказались Xiaomi (9,6 процента), Haier (8,4 процента), Hisense (6,5 процента) и Samsung (5,6 процента). Уточняется, что в прошлом году Samsung занимал 23,4 процента отечественного рынка, LG — 20,8 процента, Haier — 5,4 процента, а Xiaomi — 5,1 процента. При этом доля СТМ составляла лишь 13,2 процента. Бизнес-аналитик «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк отметил, что доля СТМ за год увеличилась почти вдвое, каждый четвертый продаваемый в России телевизор — СТМ, сообщает «Коммерсант».

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров