Телевизоры собственных торговых марок ретейлеров увеличили свою долю на рынке

Москва. За первые десять недель 2023 года доля продаж телевизоров собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров составила 22,6 процента отечественного рынка.

1

Фото: pxhere

Согласно данным «F+ tech-Марвел», в общей сложности за два с половиной месяца текущего года в Российской Федерации было продано 1,55 миллиона телевизоров, что на 6,6 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако в деньгах рынок сократился на 30 процентов до 39,1 миллиарда рублей, а средняя цена устройства снизилась на 35 процентов до 25 000 рублей.

Стоит также отметить, что за первые десять недель в числе лидеров по продажам, помимо собственных торговых марок оказались Xiaomi (9,6 процента), Haier (8,4 процента), Hisense (6,5 процента) и Samsung (5,6 процента). Уточняется, что в прошлом году Samsung занимал 23,4 процента отечественного рынка, LG — 20,8 процента, Haier — 5,4 процента, а Xiaomi — 5,1 процента. При этом доля СТМ составляла лишь 13,2 процента. Бизнес-аналитик «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк отметил, что доля СТМ за год увеличилась почти вдвое, каждый четвертый продаваемый в России телевизор — СТМ, сообщает «Коммерсант».

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров