Продажи легковых машин и LCV в РФ снизились на 62,1%

Москва. В феврале этого года продажи легковых и легких коммерческих машин (LCV) в РФ упали на 62,1% в годовом измерении, составив 41 тыс. 851 автомобилей, сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

1

Фото: АвтоВАЗ

Рост рынка в сравнении с январем, когда продали 32 тыс. 499 машин, составил 28,8%.

По информации АЕБ, 56% всех продаж в феврале — 24 тыс. 437 машин, составили модели Lada.

Топ-5 крупнейших игроков авторынка РФ в феврале целиком состоял лишь из российских и китайских марок.

Второе после «АвтоВАЗа» место заняла группа Great Wall, которая ввозит в РФ автомобили одноименного бренда и собирает в стране кроссоверы Haval — их общие продажи составили 5628 штук, а доля — 13,4%, рост составил 10,1 п.п. г/г. Третье место заняла Geely с результатом продаж 4 тыс. 053 автомобилей и ростом доли до 9,7% (+7,7 п.п.)

На четвертом и пятом месте находятся «ГАЗ» и «Соллерс», доли которых в феврале поднялись до 6,3% и 4,9% соответственно. Их продажи показали динамику лучше общей по рынку.

Ранее АБН сообщило, что завод «АвтоВАЗ» запустил производство автомобилей бренда Lada Vesta в Тольятти. Ранее их выпуск велся на площадке в Ижевске.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров