Закрыть

На Камчатке можно будет оставлять заявку на авиарейсы в удаленные села

Петропавловск-Камчатский. Полеты по заявкам вводят после отзыва лицензии у авиакомпании «Витязь-аэро». В регионе возник острый дефицит перевозчиков.  

1

Фото: helisur.com.pe

В удаленные села Камчатки, куда можно добраться только по воздуху, продолжат летать вертолеты, но теперь они это будут делать по заявкам от глав муниципалитетов.

Как рассказали ТАСС в пресс-службе краевого парламента, для введения заявок есть причина. Это решение было принято для снижения транспортной напряженности на полуострове, связанной с отзывом лицензии у одного из перевозчиков. Речь идет про «Витязь-аэро».

«Нас заверили, что в случае необходимости рейсы будут выполняться по заявкам от глав муниципалитетов», — рассказала депутат парламента от Корякии Анна Давыдова.

На место «Витязь-Аэро» пришел перевозчик «Камчатское авиационное предприятия». Рейсы будут выполняться два раза в месяц по определенным датам. В связи с новыми условиями работы пришлось пересмотреть маршрут полетов. Так, путь через населенные пункты Тиличики-Вывенка-Ильпырь-Оссора продлили до села Ивашка. Вертолеты «Витязь-аэро» здесь летали раньше два раза в неделю.

Подобная ситуация произошла с маршрутом в Тигильский район. При благоприятной погоде и полной загрузки вертолеты летали здесь Дава раза в неделю. Теперь же нужно дождаться подачи заявки на необходимость полета.

Также Анна Давыдова рассказала, что главам муниципалитетам Корякского округа Камчатки было дано распоряжение отслеживать потребность жителей в авиаперелетах. Тем временем парламентарии ведут переговоры по поводу того, чтобы арендовать вертолеты, а летному составу «Витязь-аэро» предложат место на Камчатском авиационном предприятии».

Напомним, что именно из-за негодности техники «Витязь-аэро» к полетам. С участием вертолетов компании произошло несколько инцидентов. В результате чего лицензия была отозвана. Еще раньше появились сведения, что директора компании и его заместителя уволили после очередного крушения вертолета Ми-8.

Автор: Екатерина Сорока