«Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом

Санкт-Петербург. «Лента» завершила интеграцию онлайн-ретейлера «Утконос».

1

Фото: Лента

Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос».

Стоит отметить, что в начале текущего года «Лента» заявила о закрытии сделки по покупке «Утконоса» у своего акционера – «Севергрупп» Алексея Мордашова, ее цена на момент закрытия достигала двадцати миллиардов рублей.

Тогда «Лента» сообщила о намерении объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет профилироваться на собственных рыночных сегментам и индивидуальных покупательских миссиях. Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум».

«Утконос» является старейшим игрок на российском рынке e-grocery. С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство.

«Лента» — крупнейшая в Российской Федерации сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ретейлер в стране. Выручка компании по итогам 2021 года выросла на 8,6 процента, до 483,641 миллиарда рублей.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров