Санкт-Петербург. Эксперты считают, что спад продаж произошел из-за окончания государственных программ, направленных на поддержку автомобильного рынка.
Фото: pexels.com
Аналитики группы компаний «Прагматика» и Ассоциации «Автомобильные дилеры России» заявили, что подобную тенденцию можно объяснить окончанием государственных программ, направленных на поддержку отечественного автомобильного рынка.
Директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский отметил, что в дальнейшем было анонсировано продление государственных программ в текущем году, что стало причиной формирования отложенного спроса и сокращения трафика в дилерских центрах. Кроме того, негативная динамика в конце прошлого года обусловлена высокой базой ноября, где на продажи влияли покупатели, откладывавшие приобретение транспортных средств с начала осени.
Стоит отметить, что падение доли в общем объёме зафиксировали у Renault (на 10 процентов), а также у Hyundai, BMW, Mitsubishi, Volkswagen, Skoda и коммерческих автомобилей Ford (в пределах 2-4%).