Санкт-Петербург. За 2022 года расходы на наружную рекламу в Петербурга по сравнению с 2021 годом выросли на 6%.
Фото: Baltphoto.ru
Об этом со ссылкой на исследование Admetrix сообщает «ДП».
По данным аналитиков, в городе на 4% стало больше поверхностей для размещения рекламы. В общей сложности их в Северной столице 19 тысяч.
В прошлом году услугами наружной рекламы воспользовались 2244 рекламодателя, что на 22% превышает показатели 2021 года.
Также петербургские компании увеличили расходы на цифровые носители: с 33 до 38%. Доля затрат на классические поверхности составила 62%.
Последние три года в Петербурге меняют старые стационарные конструкции на новые диджитал–конструкции. Это позволяет показывать огромное количество изображений с элементами анимации.
Обычно рекламодатели используют более распространенные классические поверхности, но многие проявляют интерес к цифровым носителям. Чаще всего это проекты, ориентированную на молодую аудиторию, сообщает «ДП».