Петербургские компании увеличили бюджет на наружную рекламу на 6%

Санкт-Петербург. За 2022 года расходы на наружную рекламу в Петербурга по сравнению с 2021 годом выросли на 6%.

1

Фото: Baltphoto.ru

Об этом со ссылкой на исследование Admetrix сообщает «ДП».

По данным аналитиков, в городе на 4% стало больше поверхностей для размещения рекламы. В общей сложности их в Северной столице 19 тысяч.

В прошлом году услугами наружной рекламы воспользовались 2244 рекламодателя, что на 22% превышает показатели 2021 года.

Также петербургские компании увеличили расходы на цифровые носители: с 33 до 38%. Доля затрат на классические поверхности составила 62%.

Последние три года в Петербурге меняют старые стационарные конструкции на новые диджитал–конструкции. Это позволяет показывать огромное количество изображений с элементами анимации.

Обычно рекламодатели используют более распространенные классические поверхности, но многие проявляют интерес к цифровым носителям. Чаще всего это проекты, ориентированную на молодую аудиторию, сообщает «ДП».

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров