Санкт-Петербург. В региональном Роспотребнадзоре рассказали жителям Санкт-Петербурга, что делать с некачественным продуктом, приобретенном в магазине.
Фото: Baltphoto
В ведомстве отметили, что согласно закону «О защите прав потребителей», приобретенный некачественный продукт можно вернуть или обменять. Он считается некачественным, если: у него истек срок годности, имеются явные признаками недоброкачественности, отсутствует соответствующая информация на упаковке или с посторонними или несъедобными элементами.
Стоит отметить, что при возврате покупатель может обменять продукт на аналогичный, но качественный; получить потраченные денежные средства обратно; получить часть денег обратно и оставить продукт себе, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
В магазине необходимо предъявить некачественный товар, кассовый чек или другое доказательство покупки. Если продавец отказывается принимать товар, то можно составить претензию в двух экземплярах. Магазин должен ответить на заявление в течение десяти дней.