Санкт-Петербург. Один из крупнейших российских ритейлеров Melon Fashion Group планирует вывести на рынок новую сеть одежды Idol. Пилотный проект может начать работу уже осенью 2023 года. Об этом сообщается на сайте издания «Фонтанка» со ссылкой на участников рынка торговой недвижимости.
Фото: pexels
Уточняется, что Melon Fashion Group намерена занять ниши ушедших из РФ брендов Zara и Massimo Dutti, H&M и Uniqlo.
По словам источников «Фонтанки», в настоящее время ритейлер занимается поиском торговых площадей в Москве, но в то же время думает и о работе в Санкт-Петербурге. Известно, что компания планирует открыть первые торговые точки под брендом Idol в октябре-ноябре текущего года.
В то же время региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгений Хакбердиева подчеркнула, что Melon Fashion Group пока только присматривается к площадкам, подбирая наиболее оптимальные варианты, а открытие торговых точек по большей части запланировано на 2024 год.
Стоит заметить, что ритейлер подал заявку на бренд Idol еще в ноябре прошлого года. Он будет 5-ой маркой в Melon Fashion Group. В настоящее время компания занимается развитием сетей Love Republic, Zarina, Be free и Sela.
Melon Fashion Group создана в 2005 году при реорганизации бизнеса, существующего с 1993 года. Ретейлер выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса — от моделирования и производства до продаж и продвижения одежды.
Штаб-квартира Melon Fashion Group расположена в Санкт-Петербурге. Акционерами ретейлера являются шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%), менеджмент компании (1,5%), а также прочие физические (8,9%) и юридические лица (0,76%)