Санкт-Петербург. Холдинг VK приобрел 51% в коммуникационном агентстве Didenok Team. В планах холдинга нарастить свое присутствие на рынке продвижения товаров в социальных сетях, в том числе, с помощью рекламы у блогеров.
Фото: vk.com
«VK объявляет о приобретении 51% доли в крупнейшем коммуникационном агентстве… со специализацией на работе со звездными блогерами Didenok Team», — говорится в сообщении компании.
Как считают в VK, инфлюенсеры Didenok Team усилят приток на платформы VK новых блогеров и рост их активности. При этом сами блогеры также смогут «повысить охваты и зарабатывать на контенте». Площадки VK должны стать «связующим звеном между ними и крупнейшими рекламодателями».
О планах VK прибрести долю в Didenok Team АБН сообщало в октябре 2022 года. В число рекламодателей коммуникационного агентства входят Сбербанк, «Яндекс», ВТБ и «МегаФон».
Didenok Team сотрудничает с такими блогерами как Влад А4, Катя Адушкина, Никита Нагорный, Амина Tenderlybae и Viki Show.