Красноярск. Проблема возникла во время посадки на самолет. Переноска питомца не подошла по габаритам.
Фото: freepik.com
Авиакомпания «Нордстар» выплатила компенсацию в размере 80 тысяч рублей своей пассажирке за некомфортный перелет. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Женщина купила три билета на рейс «Сочи-Красноярск»: для себя, сына и домашнего питомца. Собака должна была ехать в салоне самолета в специальной переноске, которая соответствует по габаритам правилам авиакомпании. Переноска у хозяйки четвероного друга была, с ней они благополучно прошли регистрацию на рейс и при досмотре не было сделано никаких замечаний.
Во время посадки на борт выяснилось, что переноска не подходит по габаритам. Клетка не смогла поместиться на одном сиденье. В связи с чем ее пришлось поставить таким образом, что она занимала часть соседнего.
Со слов хозяйки собаки, они с сыном во время перелета испытывали «сильнейший дискомфорт». Она отправила обращение с жалобой. Его рассмотрели в Роспотребнадзоре, и, действительно, в действиях авиаперевозчика были обнаружены признаки нарушения прав потребителей.
Авиакомпания «Нордстар» получила предостережение. Женщине рекомендовали для возврата денег за перелет обратиться в суд. Во время судебных разбирательств между сторонами было заключено мирное соглашение, а «Нордстар» выплатил компенсацию.