Новосибирская область. Уже 21 тыс. жителей Новосибирской области пользуется мобильным приложением «Госуслуги. Дом». Сервис позволяет максимально быстро и эффективно решать вопросы, связанные с ЖКХ.
Фото: Служба ЗАГС Астраханской области
Приложение предлагает удобную цепочку взаимодействия: житель многоквартирного дома отправляет вопрос управляющей организации, и если полученный ответ не устраивает заявителя, можно обратиться напрямую в органы государственного жилищного надзора.
«Основное преимущество сервиса – действенный контроль за работой управляющих организаций и прозрачность оказания услуг и расходования средств», – отметил замминистра ЖКХ и энергетики региона Сергей Глебов.
В приложении также можно следить за исполнением своей заявки. На обработку каждого обращения уходит от одного до 30 дней. Обычно житель получает ответ в течение пяти дней.
Кроме того, пользователи могут онлайн передавать показания приборов учета, оплачивать счета и контролировать, на какие цели управляющая организация направляет общедомовые средства. В мобильном приложении также собрана вся актуальная информация по каждому дому: сроки капремонта, даты и результаты собраний жильцов.