Новосибирская область. Большую языковую модель (LLM) начали использовать для анализа отзывов о мастерах на Авито. В тестовом режиме подсказки искусственного интеллекта (ИИ) доступны 50% пользователей вертикали «Услуги», в том числе из Новосибирской области.
Фото: pixabay.com
Программу разработали специалисты платформы. Инструмент позволяет резюмировать как основные преимущества, так и недостатки исполнителя. В первую очередь это касается скорости, аккуратности, отзывчивости, качества работы.
ИИ создаст справку с двумя сегментами — «Преимущества» и «Недостатки». Если на сайте есть информация только по одному блоку, второй тоже не будет отображаться.
Пока что запуск осуществлен в тестовом режиме. С помощью оценок пользователей алгоритм будет совершенствоваться и выдавать более точную информацию.
Система анализирует и выявляет самое важное в отзывах, оставленных пользователями на Авито. Разработкой алгоритма занимались специалисты команды Al-редакторов. Они помогли сделать разметку, основанную на более чем 20 тыс. примерах. За дополнительное обучение модели и непосредственную работу будут отвечать собственные вычислительные мощности.
В Авито уточнили, что не первый раз применяют ИИ. Так, генеративные модели способны оказать помощь пользователям в создании описаний товаров.
Директор по доверию и безопасности компании Наталья Юматова заявила, что согласно исследованию, 95% пользователей изучают отзывы в Сети о товаре, в котором заинтересованы. Это говорит о желании принимать взвешенные решения.
Юматова добавила, что разработчики будут изучать отзывы пользователей для модернизации существующей модели. В дальнейшем эту функцию собираются расширить и на другие сферы компании.