Новосибирская область. Многие сибиряки уже планируют отпуск, но прежде чем бронировать номера в базах отдыха, стоит ознакомиться с отзывами пользователей, по отзывам 2ГИС собрали список мест, которые получили низкие оценки за комфорт и сервис.
Фото: unsplash.com
Одним из самых неудачных объектов стал глэмпинг «Панорама», расположенный по адресу Бердский тупик, 10а. С рейтингом всего 2,3 звезды, он стал предметом многочисленных жалоб.
Посетители сообщают о том, что, проведя здесь всего 55 минут, они покинули место в ужасе. Одна из пользователей описала свои впечатления от посещения бани, отметив, что условия были неприемлемыми: дров для топки едва хватило, а деньги вернуть отказались. За 18 тысяч рублей ожидала куда лучших условий.
Иные пользователи также отметили, что баня потухла уже через 40 минут использования. Посетительница рассказала, что в итоге заплатила 3600 рублей, однако полноценным отдыхом это сложно было назвать — «все вонь и грязь», добавила она.
Другим объектом с низкими оценками стала база отдыха «Морское» в поселке Боровое, имеющая среднюю оценку 3 звезды. В отзывах отмечают, что номера находятся в ужасном состоянии. Будто время на базе отдыха остановилось. Лишь кухня с горячей водой — единственное преимущество этого места, остальное вызывает лишь разочарование.
Еще один негативный отзыв получило заведение «Динамо», расположенное также в Боровом. Здесь посетители отмечали высокие цены за вход — 800 рублей, при этом условий для отдыха не было.
Тут у пользователей сервиса недовольство вызвано отсутствием кафе и чистоты на пляже. По сообщениям, пляж неплохой, но администратор — это отдельная история, жалуются девушки на неуважительное отношение со стороны персонала.
База отдыха «Азимут-н», находящаяся на Бердском тупике, также не вызывает положительных эмоций. Она получила лишь 3,1 звезды из-за плохих условий и хамского обращения сотрудников. В комментариях подчеркнули, что место красивое, однако несоответствующее уровню сервиса.
Последним в рейтинге стала база «Бухта» из Искитимского района, которую оценили в 3,4 звезды. Посетители выразили недовольство поведением администрации и проблемами с бронированием. Отмечается, что администрация игнорирует просьбы гостей. Один из клиентов не смог вернуть предоплату за отмену бронирования, так как ему не сообщили о сроках заранее.
Собранные журналистами АиФ-Новосибирск отзывы пользователей подчеркивают важность качества обслуживания в сфере отдыха, так как даже красивое место может остаться в тени, если условия не соответствуют ожиданиям посетителей.
Ранее «АБН24» писало, что жители Новосибирска смогут получить скидки за раздельный сбор мусора.