Закрыть

Какая реклама «заставляет» новосибирцев покупать: исследование Авито Реклама

Новосибирская область. Авито Реклама опросила более 7 тыс. жителей России и узнала, какое у них отношение к интернет-рекламе. Среди новосибирцев 77% признали, что регулярно замечают рекламные сообщения в онлайн-пространстве.

1

Фото: unsplash.com

Цифровая среда стала неотъемлемой частью жизни горожан, сообщает пресс-служба компании. Заметным каналом для рекламы стали мобильные приложения – 66% респондентов обращают на нее внимание именно здесь. Веб-версии сайтов привлекают 45% пользователей, их мобильные версии – 44%.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, выразил мнение, что реклама на площадках электронной коммерции значима. По его словам, алгоритмы классифайдов формируют рекламные предложения на основе обезличенных данных о спросе, что делает их более точными для аудитории.

Исследование также выявило, что после просмотра рекламы со статичными изображениями с текстом 51% горожан совершили покупку, а видеоролики привели к приобретению товаров 41% жителей Новосибирска. Примечательно, что женщины чаще мужчин реагируют на видеоконтент: 39% против 35%.

Половина новосибирцев подтвердила влияние рекламы на маркетплейсах и классифайдах на решение о покупке. Интернет-магазины убедили приобрести товар 49% опрошенных, поисковые системы – 33%, социальные сети – 24%. Молодые люди 18-24 лет выделяются среди других возрастных групп – именно в этой категории опрошенных 23% откликаются на рекламу в мессенджерах.

Визуальная составляющая рекламы стала решающим фактором для 46% участников опроса. Возможность моментальной покупки в том же сервисе важна для 45% горожан. При этом 30% респондентов обращают внимание на заметность рекламных баннеров, а 26% ценят их органичное размещение.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров