Новосибирская область. Авито Реклама опросила более 7 тыс. жителей России и узнала, какое у них отношение к интернет-рекламе. Среди новосибирцев 77% признали, что регулярно замечают рекламные сообщения в онлайн-пространстве.
Фото: unsplash.com
Цифровая среда стала неотъемлемой частью жизни горожан, сообщает пресс-служба компании. Заметным каналом для рекламы стали мобильные приложения – 66% респондентов обращают на нее внимание именно здесь. Веб-версии сайтов привлекают 45% пользователей, их мобильные версии – 44%.
Исследование также выявило, что после просмотра рекламы со статичными изображениями с текстом 51% горожан совершили покупку, а видеоролики привели к приобретению товаров 41% жителей Новосибирска. Примечательно, что женщины чаще мужчин реагируют на видеоконтент: 39% против 35%.
Половина новосибирцев подтвердила влияние рекламы на маркетплейсах и классифайдах на решение о покупке. Интернет-магазины убедили приобрести товар 49% опрошенных, поисковые системы – 33%, социальные сети – 24%. Молодые люди 18-24 лет выделяются среди других возрастных групп – именно в этой категории опрошенных 23% откликаются на рекламу в мессенджерах.
Визуальная составляющая рекламы стала решающим фактором для 46% участников опроса. Возможность моментальной покупки в том же сервисе важна для 45% горожан. При этом 30% респондентов обращают внимание на заметность рекламных баннеров, а 26% ценят их органичное размещение.