Новосибирская область. Жалоба на рекламную кампанию была подана физическим лицом в июле. В рекламе обещались двойные мили, участие в программе лояльности, розыгрыш 1 млн миль и скидки на билеты до 50 %. При этом сведения о сроках акции и источнике информации отсутствовали на сайте авиакомпании, пользователи могли ознакомиться с ними только на сайте Т-Банка.

Фото: официальная страница Ленинского районного суда Астрахани ВКонтакте
По мнению УФАС, это является нарушением п.1 ст. 9 Закона «О рекламе», так как реклама не содержит информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия. Ответственность за нарушение возложена на рекламодателя — АО «Авиакомпания Сибирь».
Представители S7 пояснили, что реклама проводилась в рамках партнерского взаимодействия и все обязательства со стороны авиакомпании были выполнены. Новосибирское управление ФАС не согласилось с этой позицией и возбудило производство. Рассмотрение дела назначено на 9 октября.