Закрыть

Мэр Омска побывал в диспетчерской «Пассажирсервиса»

Омская область. Сергей Шелест провел выездное совещание в самом сердце омского общественного транспорта. Сотрудники «Пассажирсервиса» рассказали мэру о своей работе, показали, как они отслеживают движение автобусов, троллейбусов, трамваев и некоторых маршруток. В ответ Сергей Шелест сообщил, что нужно добавлять в сложившуюся систему еще больше частных перевозчиков, чтобы пассажир всегда мог увидеть на карте подъезжающий транспорт, независимо от того, кто его владелец.

1

Фото: соцсети Сергея Шелеста

Среди задач «Пассажирсервиса» — выпуск и обслуживание карт «Омка», обслуживание терминалов безналичной оплаты проезда, установка и обслуживание валидаторов в автобусах. В тесном взаимодействии с диспетчерскими ПАТП №8 и «Электротранспорта» специалисты «Пассажирсервиса» строят общий график движения общественного транспорта. Единственный вид транспорта, который пока недостаточно взаимодействует с «Пассажирсервисом» — это маршрутки.

В ходе встречи Сергей Шелест отметил, что главная проблема муниципального транспорта — кадровый дефицит. Чтобы его исправить, готовится индексация зарплат водителей и кондукторов, расширение мер социальной защиты. Для частного автотранспорта предлагаются более долгие контракты на выполнение работ. По существующим правилам контракт владельца маршруток действует 1 год.

Ранее мы писали о том, что Сергей Шелест и Виталий Хоценко собираются взять под контроль проблемы обманутых дольщиков.

Автор: Елена Пономарева

Новости партнеров