Республика Хакасия. Горячая линия работала с 17 по 28 ноября. Специалисты регионального Роспотребнадзора и Центра гигиены приняли звонки от потребителей. Всего проконсультировали 15 человек.
Фото: unsplash.com
Как выяснилось в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия, почти половина вопросов касалась поездок на такси. Это 46,6% обращений. Еще 26,7% жалоб пришлось на проблемы с безналичной оплатой.
По пяти случаям сотрудники помогли составить претензии к перевозчикам. Документы подготовили индивидуально. Это реальный шаг для возврата денег или решения споров.
Ведомство не останавливается на достигнутом. Контроль за сферой транспортных услуг продолжится. Жители смогут обращаться за помощью в любое время.
