Дагестан. Воздушная гавань собирает материалы, чтобы обратиться в суд.

Фото: freepik.com
Аэропорт Махачкалы выступил с опровержением обвинений от компании «Транс-Авиа», которая заявила о срыве обслуживания рейсов администрацией воздушной гавани. Все действия касательно «Транс-Авиа» выполнялись в строгом соответствии с законами РФ, рассказали в пресс-службе аэропорта телеграм-каналу «Авиаторщина».
Сотрудникам «Транс-Авиа» отказали в выдаче постоянных пропусков из-за несоответствия их заявок установленным требованиям. Также представитель аэропорта указал на законность отказа в доступе работников компании в «чистую зону». Это решение основывается на выводах Арбитражного суда, который также предписал освободить занимаемые помещения в здании аэровокзала, по надлежащему договору аренды.
«Обычная деятельность представителей авиакомпании не связана с обслуживанием воздушного судна, поэтому их отсутствие (на перроне) никак не влияет на качество работы по обслуживанию», — пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе другого дагестанского аэропорта — Уйташ — отметили, что за время работы компании на нее поступали жалобы от пассажиров, а также правоохранительных органов — пограниченой и таможенной служб, транспортной прокуратуры. «Транс-Авиа» также сталкивается с претензиями по поводу грубости при регистрации и непредоставлением услуг при задержках рейсов.
Аэропорт Махачкалы собирает доказательства, чтобы обратиться в суд..