Калининградская область. Специалисты Авито Авто изучили активность россиян на платформе во время зимних каникул. Выяснилось, что даже в новогодние праздники пользователи продолжают просматривать объявления о продаже авто, а продавцы активно отвечают им в чатах.
Фото: pxhere.com
По информации пресс-службы, активность сохраняется до 25-27 декабря. Однако в канун Нового года и в первый день праздника трафик снижается, но затем восстанавливается. С 31 декабря по 1 января количество просмотров объявлений снижается примерно на треть по сравнению с показателями середины декабря. Тем не менее, уже к 2-3 января уровень трафика на платформе возвращается к значениям середины предыдущего месяца, а начиная с 4-5 января активность достигает предпраздничного уровня.
Количество запросов на контакты также быстро восстанавливается до прежних показателей задолго до конца каникул. В праздничные дни, 31 декабря и 1 января, звонки и сообщения продавцам сокращаются примерно в полтора раза. Однако уже к 4-5 января активность пользователей возвращается к уровню середины прошлого месяца, а к 9-10 января достигает стабильных показателей будней. В период Рождества наблюдается небольшое снижение активности (около 4-5%) по сравнению с предыдущими днями.
Для большинства покупателей поиск авто начинается онлайн: по данным Авито Авто, 85% людей выбирают машину не выходя из дома. Кроме того, 66% из тех, кто приобрел транспортное средство, нашли его в интернете. Это говорит о том, что онлайн-формат делает процесс выбора авто удобным и доступным.
Что касается обратной связи, то продавцы (дилеры и частные лица), продолжают поддерживать связь с покупателями и в праздничные дни. Уровень чатов с ответами остается стабильным на уровне 75% до 26 декабря, затем снижается до 73%. К 10 января активность чатов снова достигает прежнего показателя.
