Авито Авто: как подготовить автомобиль с пробегом к продаже

Ленинградская область. При продаже автомобиля с пробегом владельцы часто сталкиваются с дилеммой: вложиться в ремонт или снизить цену и продавать «как есть». Полное восстановление машины не всегда окупается, но продуманное исправление некоторых дефектов может ускорить процесс и сделать сделку более выгодной. Эксперты Авито Авто дали рекомендации по подготовке автомобиля к продаже, включая необходимые ремонтные работы и честное информирование покупателей о существующих проблемах.

Фото: unsplash.com

Первым делом эксперты рекомендуют проверку и устранение неисправностей, влияющих на безопасность автомобиля. Особое внимание советуют уделить тормозной системе: состояние дисков, колодок и уровень тормозной жидкости, а также моторное масло, трансмиссионная и охлаждающая жидкости. Замена расходников не требует больших затрат, но повышает привлекательность автомобиля для покупателей.

Скрипы и стуки в подвеске могут насторожить покупателя и создать впечатление, что автомобиль требует серьезного ремонта. Эксперты советуют заменить изношенные детали. Если на приборной панели горит индикатор неисправности, это может отпугнуть потенциальных покупателей, так что имеет смысл провести диагностику электроники с помощью сканера или в сервисе. Таким образом можно выявить мелкие проблемы типа неисправного датчика кислорода или более серьезных неисправностей, требующих ремонта или скидки.

Первое впечатление о автомобиле складывается до того, как покупатель заглянет под капот. Эксперты Авито Авто советуют устранить видимые дефекты кузова – вмятины или царапины с бампера. Замена изношенной резины, даже на подержанную, но лучшего качества, также повысит привлекательность автомобиля. На платформе можно найти аксессуары, которые помогут улучшить внешний вид продаваемой машины.

Автовладельцам-продавцам эксперты платформы рекомендуют также проверить работу фар, габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников, фонарей заднего хода и подсветки номерного знака. Все элементы должны работать исправно, чтобы автомобиль выглядел ухоженным.

Если у транспорта серьезные повреждения кузова или он был в аварии, не стоит вкладывать средства в восстановление ради продажи. Лучше честно описать проблемы и предложить скидку. Покупатели, заинтересованные в таких автомобилях, обычно из числа автоэнтузиастов или механиков, готовых отремонтировать машину самостоятельно.

Существуют дефекты, устранение которых требует затрат, но они не критически важны. Например, мелкая трещина на дорогом лобовом стекле с датчиками и функцией обогрева. Замена стекла перед продажей оправдана, если повреждение существенно ухудшает обзор и может вызвать проблемы с регистрацией автомобиля. Аналогичная с дорогостоящей электроникой: неисправным парктроником или сломанным кондиционером. Если стоимость ремонта высока, можно предложить покупателю скидку.

Тратить ли средства на косметический ремонт, решает каждый автовладелец, опираясь на целесообразность. Например, перекрашивать кузовные элементы из-за нескольких царапин, как правило, непрактично: это не только добавит затрат, но и может насторожить покупателя. Он может наоборот заподозрить, что продавец скрывает более серьезные дефекты, подытожили эксперты Авито Авто.

Автор: Анастасия Петрова

Ленинградская область: актуальные новости

Новости партнеров