Закрыть

Железнодорожный мост через реку Тулома в Мурманской области готов на 80%

Мурманская область. Железнодорожный мост через реку Тулома в Мурманской области готов на 80%. Об этом сообщил глава региона Андрей Чибис.

1

gov-murman.ru

В четверг, 18 мая, на строительной площадке железнодорожного моста через реку Тулома состоялось заседание координационного совета по реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Встречу возглавил губернатор Мурманской области Андрей Чибис. Также в заседании приняли участие председатель правления ООО «РЖД» Олег Белозеров и замминистра транспорта РФ Василий Десятков. Ключевой темой диалога стало обсуждение текущего статуса строительства моста, а также выполнения работ по возведению железнодорожной линии между станциями Выходной и Лавна.

Строительство узла создало 500 рабочих мест для жителей Кольского Заполярья и позволило обеспечить заказами мурманских подрядчиков. Реализация этого проекта имеет стратегическое значение не только для региона, но и для всей страны.

Как отметил Андрей Чибис, поддержка президента РФ Владимира Путина во многом поспособствовала финансированию Мурманского транспортного узла. Также глава региона поблагодарил субподрядчика, который справляется с поставленной задачей.

«Мост через Тулому уже готов на 80%. Также активно идёт строительство и других объектов транспортного узла. Сегодня над ними трудятся почти 2000 человек и 130 единиц техники», — уточнил губернатор.

В свою очередь, глава РЖД Олег Белозеров отметил, что работы идут с опережением графика, и уже сейчас можно говорить о позитивном результате.

«Напомню, что предстоит сдать почти 50 км, здесь 137 искусственных сооружений, самое впечатляющее сооружение — мост 1300 м. Стройка развёрнута в полном объёме», – отметил глава РЖД Олег Белозеров.

По словам замминистра транспорта Василия Десяткова, опережающий график работы позволяет сделать позитивный прогноз на конец года — запустить рабочее движение могут уже в декабре.

Добавим, что создание Мурманского транспортного узла предусматривает возведение ж/д линии протяженностью 49,7 км, 137 искусственных сооружений, и две тяговые подстанции.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров