У северного бренда стрит-фуда Pelmen House возрос спрос на использование франшизы

Мурманская область. Прирост составил 30%. 

1

Фото: пресс-служба правительства Мурманской области

Ресторанный проект под брендом Pelmen House развивает семья Орловых из Мурманска. Они позиционируют себя как первая точка сети «Арктического фастфуда» с северным характером. Стрит-фуд начал работать в 2020 году и за это время обрел популярность у северян и гостей Мурманской области. 

Чтобы расширить свой бизнес, компания-владелец бренда «Новый Мир»в прошлом году вступила производственно-пищевой кластер Мурманской области. Затем предприниматели получили услугу регионального Центра кластерного развития. Компании сделали редизайн сайта для продвижения франшизы Pelmen House. По итогу, спрос на пользование франшизой возрос на 30%. 

«Мы первые, кто упаковал пельменную именно в формат фастфуда. Гости утверждают, что самые вкусные пельмени за полярным кругом готовят именно здесь. Мы активно участвуем в проекте «Гастрономическая карта России», наши фудтраки представлены на различных мероприятиях в Мурманске и по области. В минувшие выходные приняли участие в фестивале в Териберке», — рассказала директор компании «Новый Мир» — представитель бренда Pelmen House Виктория Орлова.  

Отметим, что господдержку представителям производственно-пищевого кластера Мурманской области оказывает Центр кластерного развития по профильному нацпроекту и при поддержке Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области. 

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров