Закрыть

За полгода 72,6% северян воспользовались услугами АтомЭнергоСбыта удалённо

Мурманская область. В пресс-службе АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») сообщили о росте клиентов, пользующихся услугами компании удалённо. На сегодня доля цифровых обращений составляет 72,6%. 

1

Фото: пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

В компании связывают такой рост с активным использованием мобильного приложения и личного кабинета на сайте компании.

Также в компании отмечают снижение очных обращений более чем на четыре процента по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.


«Мы продолжаем работать над улучшением качества обслуживания наших клиентов и расширяем возможности цифрового взаимодействия», – подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Ранее сообщалось, что АтомЭнергоСбыт присоединился к экоакции по очистке острова Кильдин в Баренцевом море.

Автор: Даниил Гайдукевич

Новости партнеров