Мурманская область. В пресс-службе АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») сообщили о росте клиентов, пользующихся услугами компании удалённо. На сегодня доля цифровых обращений составляет 72,6%.
Фото: пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
В компании связывают такой рост с активным использованием мобильного приложения и личного кабинета на сайте компании.
Также в компании отмечают снижение очных обращений более чем на четыре процента по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
«Мы продолжаем работать над улучшением качества обслуживания наших клиентов и расширяем возможности цифрового взаимодействия», – подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Ранее сообщалось, что АтомЭнергоСбыт присоединился к экоакции по очистке острова Кильдин в Баренцевом море.