Мурманская область. Частоту обращений жителей Кольского Заполярья к властям и скорость решаемости проблем обсудили во время оперативного совещания в правительстве региона.
Фото: Правительство Мурманской области
За неделю Центр управления регионом Мурманской области зафиксировал больше 1,3 тысячи сообщений от жителей Кольского Заполярья. Пользователи оставляли обращения в соцсетях, на порталах «Наш Север» и «Госуслуги».
Как сообщает руководитель ЦУР Артем Марышев, больше всего сообщений пришлось на сферу «ЖКХ». В основном жители жаловались на отсутствие горячей воды в Мурманске, Североморске и ЗАТО Александровск.
На втором месте оказалось «Благоустройство». Пользователи интересовались уборкой придомовых территорий.
Также поднимался вопрос покоса борщевика. Стоит отметить, что за последние две недели количество таких обращений уменьшилось более чем в два раза.
Однако, руководитель первый заместитель губернатора Мурманской области Оксана Демченко отметила, что работа с борщевиком должна вестись более оперативно. Ведь за 14 дней были решены лишь четыре обращения из 24.
Ранее сообщалось, что в Росляково Мурманска реконструируют систему водоснабжения.