Мурманская область. Одним из самых быстрорастущих бизнесов, который приобретал рекламу, стало ювелирное дело.
Фото: Baltphoto
Предприниматели Мурманской области стали чаще инвестировать в интернет-рекламу. Во втором квартале 2023 года малый и средний бизнес региона направил на 48% больше средств в такую сферу, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ВКонтакте.
Больше всего рекламы приобрели предприниматели Кольского Заполярья в категории «Отдых и развлечения» – сразу 64%, а также «Все для дома» – 34% за год.
Самым быстрорастущим бизнесом, который инвестирует в продвижение своего дела в социальных сетях стали «Ювелирные изделия и часы» — за год эти предприниматели стали приобретать в 27 раз больше рекламы. Также в три раза увеличились охваты категории «Телеком» и в два раза «Спорт и фитнес».
Если говорить о росте бизнес-сообществ, то здесь наибольший рост показывают сферы «Недвижимость и дом» – 31% «Финансы» – на 70%, и «Ремонт» – 24%.
Пользователи в свою очередь чаще всего проявляют интерес к сообществам бизнеса из категории «музыка» – на 110% больше, «Финансы» – 89% и «Животные» – 25%».
Ранее сообщалось, что предпринимателям Кольского Заполярья помогут расширить их экспортный потенциал.