Специалисты Авито Авто сообщили, когда в зимние праздники пользователи ищут машину 

Мурманская область. Эксперты Авито Авто проанализировали активность пользователей платформы в период новогодних праздников. Цель – понять, как варьируется интерес к автомобилям в это время. Оказалось, что и в зимние каникулы пользователи не прекращают изучать доступные предложения, а продавцы оперативно реагируют в чатах.

Фото: pxhere

Согласно данным платформы, высокий уровень активности пользователей до 25-27 декабря. В последний день старого года и первый день нового трафик снижается, но быстро восстанавливается. С 31 декабря по 1 января включительно число просмотров падает примерно на треть по сравнению со средним уровнем декабря. Но уже к 2-3 января трафик на платформе достигает показателей середины предыдущего месяца, а с 4-5 января занимает допраздничные позиции.

Количество контактов также возвращается к привычным значениям. Так, 31 декабря и 1 января звонки и сообщения продавцам сокращаются в полтора раза. Но уже 4-5 января пользователи звонят и пишут столько же, сколько в середине прошлого месяца, а к 9-10 января активность достигает стабильных показателей в будни. В период Рождества отмечается легкий спад активности (на 4-5% по сравнению с двумя предыдущими днями).

Для большинства покупателей поиск авто начинается онлайн: по данным Авито Авто, 85% людей выбирают машину не выходя из дома. Кроме того, 66% из тех, кто приобрел транспортное средство, нашли его в интернете. Это говорит о том, что онлайн-формат делает процесс выбора авто удобным и доступным.

Если говорить об обратной связи, то продавцы (дилеры и частники) остаются на связи и в праздники. Доля чатов с ответами сохраняет стабильный уровень (75%) до 26 декабря, потом падает до 73%. К 10 января возвращается к прежней активности.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров