Мурманская область. Аналитики Авито Услуг представили данные о подготовке российских компаний к корпоративному сезону 2025 года. Согласно исследованию, корпоративы в этом году планируют 72% организаций, однако структура спроса на услуги изменилась.
Фото: pxhere.com
По данным аналитиков, чаще всего компании ищут услуги ивент-агентств (20%), аренды площадок (17%), ведущих мероприятий (13%), а также услуги фото- и видеосъемки (11%). На кавер-группы и кейтеринг приходится по 8% запросов, еще 11% компаний приглашают танцевальные коллективы, а 6% — артистов для развлекательных выступлений.
Интерактивные элементы также становятся привычной частью программы: у 28% компаний запланированы танцевальные форматы с диджеем или флешмобами, 21% организует квизы, 19% — фотозоны с реквизитом. Призы и розыгрыши включили в сценарий праздника 17% работодателей, еще 15% хотят организовать командные игры.
По словам старшего директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, компании все чаще стремятся снижать риски при выборе исполнителей, используя проверку отзывов, портфолио и уточнение деталей взаимодействия. Также можно запросить видео-презентацию и обратить внимание, задает ли исполнитель уточняющие вопросы.
Так, при выборе подрядчиков ключевым фактором для 57% респондентов остаются отзывы и рейтинг исполнителя. Почти треть компаний (30%) ориентируется на рекомендации, 25% — на портфолио. На четкость договоренностей обращает внимание 21% участников исследования, на гибкость исполнителя — 16%. Дополнительную верификацию подрядчиков через платформу учитывают 12%.
