Санкт-Петербург. Власти Санкт-Петербурга продлят проект «Петербургский дизайн» на третий этап, переход между вторым и третьим этапом будет бесшовным, чтобы сохранить непрерывную работу проекта.
Фото: lookstudio © freepik.com
Второй этап проекта стартовал 22 августа 2023 года. В него вовлечены около 100 дизайнеров, которые размещают свою продукцию бесплатно на площадках «Петербургского дизайна» в трех торговых центрах города.
Расходы на аренду помещений, зарплаты персонала и другие операционные расходы покрываются из городского бюджета.
На третьем этапе количество площадок будет увеличено до пяти. Кроме того, будет усилена поддержка местных дизайнеров, которые готовы поставлять свою продукцию в другие регионы России и на экспорт. Сейчас ведется работа по проработке механизма взаимодействия с торговыми центрами в регионах и других странах.
Однако эксперты сомневаются в том, что такой механизм получит широкое распространение и принесет значительные результаты. Дизайнеры считают, что могут возникнуть сложности с объемами и регулярностью поставок, а также потребуется большая работа по продвижению петербургских товаров на новых рынках.
Генеральный директор компании-производителя одежды «Геруси Фэшн» Родион Мальцев отмечает, что для стабильных продаж в других регионах необходимо делать подсортировку товара и следить за его развеской в магазинах.
Некоторые эксперты считают, что местная продукция может найти свое место на рынках других регионов и стран через онлайн-продажи. Они предлагают активнее развивать присутствие петербургских дизайнеров на маркетплейсах, которые выделяют средства на поддержку новых продавцов, передают «Ведомости».