Закрыть

Платные парковки: как некоторые депутаты ЗакСа выдают мифотворчество за массовый протест

Санкт-Петербург. С 1 ноября в Василеостровском районе Санкт-Петербурга начала работать платная парковка. В результате улицы освободились от машин, которые ранее жители города оставляли рядом с офисами, вузами и предприятиями. При этом 75% дворов уже закрыты для посторонних, что является высоким показателем среди центральных районов. Местные жители продолжают устанавливать шлагбаумы. И только в МО «Гавань» оппозиция уже в течение нескольких месяцев старается разогнать протестную волну. Об этом сообщается на сайте издания Neva.Today.

1

Фото: Baltphoto / Вероника Овсянникова

В октябре Комитет по транспорту и администрация Василеостровского района встретились с жителями острова, чтобы ответить на животрепещущие вопросы, касающиеся работы платной парковки. В итоге «антипарковочного восстания», о котором грезила оппозиция, не состоялось. Участники встречи задали волнующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы и разъяснения.

Конструктивную дискуссию предсказуемо нарушили лидеры протеста, которыми являются депутат ЗакСа Борис Вишневский и глава МО «Гавань» Нэлли Вавилина. Их критические высказывания в адрес идеи платной парковки поддержали немногочисленные активисты из Адмиралтейского района, посещающие все мероприятия, посвященные вопросам платной парковки в Санкт-Петербурга.

Протестующие заявили, что сотрудники Балтийского завода должны были сразу уйти с работы после введения платной парковки, так как добираться до предприятия они могут только на личной машине. Однако руководство Балтийского завода подчеркнуло, что на территории предприятия организовано порядка 1100 парковочных мест для сотрудников. При этом основная проблема заключается в том, что некоторым работникам комфортнее оставлять свое авто прямо у проходной, а значит на проезжей части и нередко вторым рядом.

Кроме того, порядка 200 работников Балтийского завода приняли участие в опросе касательно проблем парковки. Оказалось, что пропуск на парковку предприятия уже есть у 43% респондентов. Еще 34% получат его в ближайшее время. Таким образом, раздутая специально для социальных сетей и СМИ проблема Балтийского завода на самом деле является очередным PR-мифом представителей политической оппозиции.

В октябре глава МО «Гавань» Нэлли Вавилина встретилась с жителями, среди которых были вездесущие активисты Адмиралтейского района. Восстания опять не случилось, но активистам из Коломны удалось продать пришедшим несколько наклеек против платных парковок.

Стоит заметить, что в Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах, где платные парковки уже работают, массовое недовольство отсутствует. Вопросы некоторых жителей, связанные с получением льготного разрешения, оперативно решаются. В Василеостровском районе перспективы аналогичные, тем более здесь вопрос внедрения платных парковок проработан еще более тщательно, с учетом опыта других районов.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров