Санкт-Петербург. Выручка VK от онлайн-рекламы выросла до 55,4 миллиарда рублей.
Фото: vk/press
В сообщении компании отмечается, что главным источником финансового роста стала онлайн-реклама, выручка от которой выросла на 47% по сравнению с девятью месяцами прошлого календарного года — до 55,4 миллиарда рублей. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 46%, также фиксируется восстановление сегмента крупных рекламодателей.
Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что на конец сентября 2023 года доля пользователей сервисов VK превышает 95% месячной аудитории отечественного сегмента интернета. Также за девять месяцев 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK увеличилась на 16% в годовом сравнении и составила 76 миллионов пользователей.