В Петербурге завершились работы по реконструкции тягово-понизительной подстанции на станции «Технологический институт 1,2»

Санкт-Петербург. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков и председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев провели проверку после завершения работ по реконструкции совмещенной тягово-понизительной подстанции (СТП-5) на станции «Технологический институт 1,2 метрополитена.

1

Фото: t.me/transportniytseh

Отмечается, что работы осуществлялись в рамках первого этапа по усилению тяговой сети всей Линии 1 метро, в которую также входят СТП-1 и СТП-10. Об этом сообщается в телеграм-канале комитета по транспорту города.

Работы по модернизации инфраструктуры происходили с целью реализации эффективного использования составов нового поколения с асинхронным тяговым приводом, куда также входит модель «Балтиец».

По словам Енокаева, специалисты реконструировали одновременно три участка тяговой сети Линии 1. Работы проходили на станциях метро «Автово», «Площадь Ленина», «Технологический институт 1,2». Председатель комитета по транспорту подчеркнул, что станции не закрывались во время реконструкции. Также он добавил, что работы в таких объемах и такого типа не проводились ни в одном российском метрополитене.

В ходе реконструкции были заменены тяговые агрегаты, кабели тяговой сети и разъединители на контактной сети в тоннеле. Кроме того была изменена схема питания контактного рельса, установлены дополнительные резервные разъединители, заменены распределительные устройства питания. Специалисты смонтировали новую система кондиционирования и вентиляции, а также модернизировали системы диспетчерского управления подстанциями.

Планируется, что все работы на СТП-1 и СТП-10 будут завершены в следующем году.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров