Санкт-Петербург. В некоторых сетевых магазинах, в частности в торговых центрах, распространена практика оплаты товаров по QR-коду.
Фото: pixabay
Стоит отметить, что продавец-консультант одной из крупнейшей сети магазинов одежды заявил, что, когда данное нововведение только появилось, сотрудники получали дополнительный процент за каждый пробитый товар по QR-коду.
Старший юрист практики разрешения споров Станислав Исаков подчеркнул, что продавец должен предоставить покупателю возможность оплаты товаров или услуг предусмотренными законами национальными платежными инструментами, либо путем наличных денежных средств, сообщает «МК в Питере».
Кроме того, эксперт добавил, что в случае, когда отказ предпринимателя в предоставлении потребителю вариативности оплаты привел к финансовым убыткам для покупателя, то продавец или исполнитель несут перед потребителем за это полную ответственность.