Петербургский бренд Love Republic одежды увеличил продажи на 40%

Санкт-Петербург. Петербургский бренд женской одежды Love Republic, входящий в Melon Fashion Group, по итогам первого квартала 2023 года нарастил объем продаж более чем на 40%. При этом средний чек увеличился на 20%. Об этом сообщается на сайте информагентства «РБК Санкт-Петербург».

Фото: pexels

Достичь таких показателей ритейлер смог благодаря активной работе по открытию новых торговых точек, увеличению площадей уже существующих магазинов, а также расширению ассортимента продукции. Возможность для роста у Love Republic появилась после ухода с российского рынка зарубежных брендов.

12 мая в торгово-развлекательном комплексе «Галерея» в Петербурге прошло официальное открытие флагманского магазина бренда Love Republic общей площадью около 1000 квадратных метров. До этого данные площади занимала бельевая марка Victoria’s Secret.

В прошлом году у ритейлера Love Republic было 159 торговых точек. С начала 2023 года было открыто еще 7 магазинов, а 8 прежних торговых точек переведено на более крупные площади.

По словам директора бренда Love Republic Натальи Пилявской, в Санкт-Петербурге до конца текущего года должно открыться еще один-два магазина бренда, однако их адреса пока не уточняются, так как переговоры с потенциальными арендодателями продолжаются.

Весной 2023 года ритейлер Love Republic запустил новые линии одежды. Стоимость самой дорогой вещи составляет 10 000 рублей. Поставщиками бренда являются производители из Китая, Турции и Армении.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров