Санкт-Петербург. Проблема увеличения количества автомобилей в Петербурге с каждым годом обостряется все больше. С целью ее решения спикер Законодательного собрания Александр Бельский выступил с предложением ввести платный въезд в город.
Фото: Baltphoto.ru
О том, как избежать введения данной меры, рассказал кандидат политических наук, доцент Северо-Западного института управления РАНХиГС Виталий Горохов.
По его словам, власти Северной столицы принимают разные меры для того, чтобы разгрузить дорожное движения в центре города. В частности, строятся новые магистрали, расширяются зоны платной парковки, строятся новые станции метро. Но этих мер может быть недостаточно для освобождения центральных улиц Петербурга от большого количества транспорта. В связи с этим и встал вопрос о введении платного въезда в город.
Смольный идет по пути разгрузки центральных районов за счет перенаправления транзитного трафика. Даже в сравнении с Москвой проект платных парковок в Петербурге реализуется по мягкому сценарию, отметил Горохов.
Так, петербуржцы оплачивают парковку в центре города по ценам, которые в три-четыре раза ниже, чем в Москве.
Введение платной парковки и развитие дорожной инфраструктуры и общественного транспорта позволят снизить вероятность принятия радикальных мер, таких как платный въезд в центр Петербурга, заключил эксперт.