Закрыть

Петербуржцы все реже едут отдыхать на черноморские курорты

Санкт-Петербург. Все меньше жителей Санкт-Петербурга едут на отдых на курорты Черного моря. Тем не менее петербургские гости Краснодарского края уже проговорили на 26% больше минут и скачали на 8% больше трафика, чем в 2022 году.

1

Фото: pxhere

Этим летом количество петербуржцев, отправившихся отдыхать на Черное море, значительно сократилось — на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом более 60% из тех, кто все-таки поехал в Краснодарский край, предпочти для отдыха Сочи. Такой вывод сделали аналитики МегаФона на основе изучения обезличенных данных онлайн-трафика с помощью технологии Big Data.

Несмотря на то, что петербуржцев в Краснодарском крае в этом году меньше, чем в 2022, пользуются телефоном они чаще. Гости из Санкт-Петербурга уже проговорили на 26% минут больше, чем за весь курортных период прошлого года. То же самое и с интернет-трафиком — 8% прироста.

Каждый год краснодарские курорты посещают порядка 15 млн россиян. Туристы размещаются вдоль всего побережья — от Анапы до Сочи. При этом Сочи выбирают 63% отдыхающих, выяснили специалисты МегаФона. Большинство отдыхающих – жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Самары и Ханты-Мансийска.

Остальные 37% осели в районе Анапы, Геленджика и других курортных городов Краснодарского края. Помимо москвичей и петербуржцев, это направление выбрали жители Волгограда, Астрахани и Ростова-на-Дону.

В целом турпоток в Краснодарский край в этом году демонстрирует рост на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Но петербуржцы теперь реже выбирают черноморские курорты — их число уменьшилось на 12%. При этом гости из Северной столицы проговорили больше 1 миллиона минут по телефоне и сгенерировали мобильный трафик на 72 терабайта.

Для того чтобы предоставить многочисленным гостям Краснодарского края стабильный доступ к Интернету и телефонной связи, компания МегаФон усердно развивает инфраструктуру связи. Только за последние полгода оператор построил и модернизировал более 235 технических устройств, которые обеспечили туристам круглосуточную и бесперебойную загрузку карт, звонки, доступ к соцсетям и мессенджерам.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров