Санкт-Петербург. Представителей бизнеса и рекламной отрасли Санкт-Петербурга приглашают встретиться и лично обсудить реалии digital-маркетинга. Конференцию в офлайн-формате 26 июля проводит платформа МТС Маркетолог — участие бесплатное, но нужно предварительно зарегистрироваться.
Фото: Фото: Пресс-служба ПАО «МТС»
На участие в мероприятии уже дали свое согласие представителей крупных отечественных компаний: «Буквоед», RBI, eLama, «Яндекс.Реклама» и другие. Особый гость конференции — Антон Петроченков из агентства Convert Monster. По завершении конференции будет организован традиционный для конференций МТС Маркетолога формат — деловой speed-дейтинг, где каждый участник сможет получить 5-минутную консультацию от экспертов. Среди них будет Алексей Ткачук — SMM-стратег, digital-блогер и автор подкаста Dnative.
Как отмечают организаторы конференции, мероприятие рассчитано на представителей бизнеса и рекламной отрасли, которые смогут узнать о новейших тенденциях в digital-маркетинге и поучаствовать в обсуждении актуальных трендов рынка. Будут затронуты вопросы формирования в компании эффективного отдела маркетинга, использования Telegram в продвижении бизнеса, а также необходимости записи собственного подкаста
Эксперты в области рекламы и представители местных брендов поделятся своими знаниями и опытом. Организаторы планируют провести пятичасовой интенсив, на котором основной акцент будет сделан на практическую часть.
Конференция состоится в «Центре KOD» 26 июля в 14.00. Принять участие в конференции можно как очно, так и онлайн.