Жесткий дискаунтер «Светофор» намерен увеличить ассортимент

Санкт-Петербург. Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» планируется внести в свою ассортиментную матрицу товары новых брендов.

1

small.lenobl.ru

По информации издания Shopper’s., в супермаркете появятся зоны с выпечкой и кофе. В настоящее время в сети появилась продукция Danone. Также в магазин поставляет свои товары бренд Mondelez.

По словам партнера агентства M. A. Research Анны Синявской, большинство поставщиков захотят сотрудничать с сетью, которая входит в топ-5 продовольственных ретейлеров по выручке. Об этом сообщает «ДП».

В прошлом году выручка «Светофора» выросла на 40 процентов. В настоящее время на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают 57 магазинов.

Ранее «АБН» сообщал, что комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга опубликовал итоги конкурса по благоустройству парка на Приморском проспекте. Контракт за 114 миллиона рублей планируют подписать с ООО «Федераль». Однако на данный момент тендер приостановлен из-за жалобы.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров