Санкт-Петербург. Участники Северо-Западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали» высказали свое мнение касательно платных парковок в Санкт-Петербурге. По их словам, расширение зон платных парковок обеспечило улучшение транспортной ситуации в городе и снижение количества личного транспорта на автодорогах.
Фото: Baltphoto
Как пояснили активисты, многие жители Петербурга передвигаются по городу на машинах и сталкиваются с существенными трудностями в связи с большим количеством автомобилей на дорогах. Общественники убеждены, что ездить на личном транспорте в общественных пространствах разрешено только при условии возмещения городу и обществу появляющихся при этом неудобств.
Участники Северо-Западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали» подчеркнули, что платные парковки как раз помогают в развитии комфортного общественного транспорта, который позволяет экономить на парковочных местах и автомобилях.
Активисты обратили внимание на то, что такой подход полностью соответствует транспортной политике большей части мировых мегаполисов. В то же время присутствующие в проекте недостатки обусловлены нормами, федеральным законом, позицией ГИБДД и рядом других факторов, обойти которые довольно сложно.
Общественники отметили, что в целом расширение зон платных парковок можно считать успешным, так как данный проект улучшил транспортную ситуацию в Санкт-Петербурге.