Санкт-Петербург. Группа компаний «О’кей» раскрыла операционные показатели за второй квартал 2023 года. Как говорится в сообщении компании, доля товаров нижнего ценового сегмента под собственными торговыми марками в выручке увеличилась на 7,4%.
Фото: ГК «Окей»
Чистая розничная выручка ГК «О’кей» выросла на 0,4%, составив 49,7 миллиарда рублей. Выручка гипермаркетов сократилась на 5,3%, до 33,5 миллиарда рублей.
«Учитывая стремление потребителей к экономии и рост спроса на более дешевые товары, «О’КЕЙ» продолжал развивать линейку товаров нижнего ценового сегмента под собственными торговыми марками», — сказано на сайте группы компаний.
Совокупные онлайн-продажи компании с апреля по июнь увеличились на 34,4% в годовом выражении, до 1,9 миллиарда рублей. Компания запустила в работу пять новых пунктов доставки из интернет-магазина и выдачи заказов в гипермаркетах в Сочи и Краснодаре.
Доля дискаунтеров «Да!» в общей выручке группы выросла во втором квартале 2023 года на 4 процентных пункта, до 32,6%.
«О’кей» — российская сеть магазинов, офисы которой находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году выручка достигла 202,2 миллиарда рублей, EBITDA — 17 миллиардов.