Доцент Сауренко: как первокурснику не потеряться и успевать писать конспекты

Санкт-Петербург. Близится конец августа, и скоро молодежь, только что окончившая школу, отправится в университеты, молодым студентам придется столкнуться с проблемами ориентирования и записи конспектов.

1

Фото: freepik.com

Учебная жизнь в школе и вузе сильно отличается друг от друга. Чтобы помочь молодым студентам, журналисты «МК в Питере» обратились за советами к директору института внешнеэкономической безопасности и таможенного дела РУДН, доктору экономических наук, доценту Татьяне Сауренко.

Одной из сложностей является ориентирование в новом здании. Сауренко советует заранее изучить структуру здания и приходить на занятия заранее.

«Одно из самых сложных испытаний для новичков – это ориентироваться в учебных корпусах», — подтвердила Сауренко.

В начале помощник куратора помогает ориентироваться, но в дальнейшем придется разобраться самостоятельно. Обычно номер аудитории соответствует этажу. Например, аудитория 528 будет находиться на пятом этаже, а аудитория 226 – на втором, объяснила доцент.

Она также поделилась советами по ведению конспектов. Главное – не записывать все слова, как на школьном диктанте.

В университете преподаватели могут быстро и подробно объяснять материал, поэтому нужно научиться быстро записывать информацию. Если вам не привычно было делать это в школе, начните использовать сокращения для более эффективного ведения конспектов.

Один из способов — использовать дефисы для сокращения слов, например, заменять «количество» на «кол-во». Также можно использовать символы для длинных слов, например, «философию» можно записать как «Ф» в круге».

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров