Объединенная чайная компания перезапустит популярный бренд «Беседа»

Санкт-Петербург. Объединенная чайная компания, которая приобрела производственные мощности бывшей чайной фабрики Unilever, стала владельцем бренда «Беседа».

1

Фото: pxhere.com

Генеральный директор и совладелец Объединенной чайной компании Александр Конов отметил, что торговую марку «Беседа» планируется перезапустить на федеральном уровне. Производство уже стартовало в Петербурге на этой неделе, а в продажу «Беседа» должна попасть в сентябре. Сперва под брендом будет изготавливаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев заявил, что новый владелец бренда скорее будет ориентирован на средний ценовой сегмент и постарается заместить с помощью «Беседы» нишу чая Lipton, сообщает «Коммерсант».

Стоит отметить, что бренд «Беседа» входил в портфель концерна Unilever наряду с Lipton и Brooke Bond, однако в 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, а летом прошлого года та заявила об уходе с российского рынка. Необходимо также обратить внимание на тот факт, что в 2023 году производственные мощности компании в Санкт-Петербурге приобрела Объединенная чайная компания — сумма сделки оценивали в 750 миллионов рублей.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров