Политолог Солонников объяснил, как правильно бороться за озеленение Парголово

Санкт-Петербург. В Парголово на Заречной улице возник спор из-за строительства отстойно-разворотной площадки.

1

Фото: Baltphoto

Местные жители опасаются, что это приведет к уничтожению зеленых зон в районе. Журналисты «МК Санкт-Петербург» решили обратиться к политологу Дмитрию Солонникову, чтобы выяснить, действительно ли нужно строить этот объект.

Солонников отметил, что Петербургу необходимо развиваться и иметь надлежащую транспортную инфраструктуру. Развитие северной части города, включая Парголово и Парнас, требует доступности автобусного транспорта, учитывая то, что сотни тысяч местных жителей каждый день пользуются станцией метро «Парнас».

Исходя из первоначального плана, площадка для отстоя автобусов должна быть построена на Заречной улице, и нет необходимости перемещать ее в другое место. Жители, приобретая жилье, знали о планируемом строительстве этого объекта, пояснил Солонников.

Соответствие градостроительным решениям очень важно для города. Если генплан или план развития территорий предусматривают зеленую зону, то неправильно пытаться использовать ее для других целей. С другой стороны, если по плану предусмотрена автобусная площадка или другие сооружения, то нет оснований возмущаться, добавил Солонников.

«Закон един для всех — и для жителей, и для властей, и для коммерческих структур», — подчеркнул политолог.

Солонников также отметил, что жители должны понимать, что их поведение создает негативный прецедент. Когда права граждан и план города будут действительно нарушаться, а остальные горожане выйдут отстаивать сохранение своих зеленых зон, они также могут попасть в негативный свет.

Он также подчеркнул, что нужно создать инициативу создания новой парковой зоны, а ее создание и финансирование должно быть подтверждено планом. Гораздо эффективнее бороться за создание нового, нежели мешать строительству законных объектов, предусмотренные планом развития.

Для развития города необходимо строить различные объекты, включая заводы, транспортные сооружения и логистическую инфраструктуру. Поэтому важно придерживаться предварительно утвержденных планов.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров