В Петербурге открылись магазины премиального бренда IDOL от компании MFG

Санкт-Петербург. Компания Melon Fashion Group (MFG) открыла два первых магазина своего нового бренда IDOL в Петербурге.

1

Фото: Baltphoto / Павел Долганов

Магазины IDOL будут предлагать модные товары в сегменте «доступного премиума». Интерес к таким брендам в России возрос после ухода с рынка таких известных марок, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Marks & Spencer, Massimo Dutti, Vagabond и COS.

Эта линия стала уже пятым брендом в портфеле компании, которая также управляет известными марками Zarina, Befree, Love Republic и Sela.

Запросы россиян на премиум и люкс-марки значительно выросли в 2023 году по данным Yandex. Онлайн-магазин Lamoda также сообщает об увеличении продаж премиум товаров, а спрос мультибренда Nuself также стабильно растет.

Зарубежные компании, такие как Marc O’Polo, Gerry Weber и Marc Cain, остаются лидерами по темпам роста на российском рынке одежды премиум сегмента.

IDOL предлагает товары в разном ценовом диапазоне, но средняя стоимость продукции, по оценкам профессионалов издания «Pro fashion», составит 13 990 рублей.

Коллекция IDOL включает в себя костюмы, платья, трикотаж, джинсы, верхнюю одежду, обувь и аксессуары, что позволяет создать премиальный базовый гардероб. Ассортимент для мужчин составляет 30% всех товаров. Бренд уже запустил рекламную кампанию с участием актеров Дмитрия Нагиева и Светланы Ходченковой.

Первые два магазина IDOL находятся в ТРЦ «Охта Молл» и ТРК «Европолис». Компания MFG планирует открыть еще 50 магазинов IDOL к концу 2024 года, хотя точные места расположения не разглашаются.

Вероятно, что один из них будет открыт в Петербурге. MFG также ведет переговоры с другими крупными торговыми центрами, такими как «Галерея», «Мега» и «Лето». Всего компания планирует открыть от 60 до 70 магазинов IDOL, площадью от 250 до 400 квадратных метров, в самых престижных местах торговых центров, передает РБК.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров