Melon Fashion Group запустит производство косметики

Санкт-Петербург. Компания Melon Fashion Group (MFG) объявила о запуске своего нового бьюти-бренда под названием Love Republic Beauty, он будет дополнять ассортимент марки Love Republic.

1

Фото: © freepik.com

Планируется, что бьюти-направление будет запущено во второй половине 2024 года. Melon Fashion Group уже подала заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty в Роспатенте в январе этого года.

Заявка включает шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ), в нее вошли различные косметические и парфюмерные продукты, такие как кремы для лица, средства по уходу за волосами, мыло, дезодоранты и многое другое. Однако на вопрос о том, будет ли производство товаров Love Republic Beauty осуществляться на российских или зарубежных заводах, представители компании отказались отвечать.

Эксперты отмечают, что для контрактного производства косметики и парфюмерии целесообразно выпускать несколько десятков тысяч единиц каждого вида продукции, чтобы обеспечить приемлемые цены на сырье и экономическую эффективность. Вероятно, Love Republic Beauty на первом этапе начнет с небольшого выпуска нескольких тысяч единиц продукции. Это связано с тем, что покупатели модной одежды редко приобретают косметические продукты в том же магазине.

На данный момент бренд Love Republic представлен 164 магазинами в 4 странах, включая Россию, Беларусь, Казахстан и Армению. В 2022 году этот бренд принес Melon Fashion Group выручку в размере 7,8 млрд рублей, что составляет 17% от общих продаж компании.

Компания также управляет брендами Zarina, Befree, Sela и Idol. На конец 2023 года под управлением Melon Fashion Group находилось 924 магазина в пяти странах. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, передает РБК.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров