Санкт-Петербург. Предложенный проект изменений в Кодекс об административных правонарушениях может внести изменения в процесс рассмотрения дел о нарушениях в сфере наружной рекламы в Москве и Петербурге.
Фото: unsplash.com / Patrick Robert Doyle
Законопроект был утвержден на первом чтении в Государственной думе. Правительство признало необходимость небольших корректировок представленной редакции.
Сейчас суды рассматривают дела об административных правонарушениях по статье 14.37 КоАП РФ, в то время как местные органы отвечают за размещение рекламных конструкций и выдачу разрешений на их установку.
Инициаторы идеи считают важным переложить рассмотрение дел нарушений в установке рекламы на органы исполнительной власти Москвы и Петербурга, чтобы снизить нагрузку на арбитражных судей. Критическую ситуацию с нарушениями в крупных городах, особенно в Москве и Петербурге, необходимо разрешить без дополнительной бюрократии, уверены в законотворцы.
Правительство внимательно изучило концепцию, отметив необходимость доработок с учетом положений Кодекса об административных правонарушениях. Требуется также обоснование расходов на новации, так как новые полномочия могут увеличить нагрузку на сотрудников органов исполнительной власти.
Для остальных регионов России данные правонарушения останутся подсудным делом.
Также в Петербурге ввели новые правила о наружных вывесках для бизнеса, из-за чего торговым сетям и сервисам придется потратиться на новый облик своих точек.