Санкт-Петербург. Государственному музею–заповеднику «Павловск» удалось найти поставщика для поддержки системы TicketNet, которая автоматизирует процесс продажи билетов и управление доступом посетителей и ресурсами при проведении мероприятий.
Фото: pavlovskmuseum.ru
На техническое обслуживание системы выделено 23,8 млн рублей, а победителем электронного аукциона стала компания ООО «ИТ–Сервис».
Согласно информации на сайте государственных закупок, этот электронный аукцион был проведен в соответствии с целевым расходованием средств. Оно предполагает проверку документов заказчика для обеспечения их соответствия обязательным требованиям и предотвращения нецелевого использования средств. КСП субъектов России внимательно изучают выбор способа закупки, начальную цену контракта и условия расчётов.
Пресс-служба ГМЗ «Павловск» сообщила, что ООО «ИТ–Сервис» уже ранее работала над техническим обслуживанием системы TicketNet по контракту, который завершился в конце 2023 года. Из-за этого музей вынужден был провести новую закупку услуг по техническому обслуживанию комплекса.
Важно отметить, что в предыдущем контракте, заключенном в 2021 году, услуги обходились дешевле — 17,3 млн рублей.
Теперь «ИТ–Сервис» будет работать с ГМЗ «Павловск» в течение 34 месяцев — с марта 2024 года по декабрь 2026 года. Основная задача компании заключается в обеспечении стабильной работы программного обеспечения TicketNet, включая базу данных и систему продажи билетов и контроля прохода, передает «ДП».
ООО «ИТ–Сервис» является официальным дилером ООО «ИнфоТех», разработчика автоматизированных билетно–пропускных систем TicketNet. Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», компания активно сотрудничает с другими культурными учреждениями в Санкт-Петербурге, такими как Эрмитаж, Русский музей и Музей связи.
За последний год с ними было заключено семь контрактов на общую сумму 46,5 млн рублей. Это свидетельствует о доверии и хорошей работе компании «ИТ–Сервис».