Музей Фаберже проведет конкурс на разработку нового логотипа за 300 тысяч рублей

Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге Музей Фаберже проведет конкурс на разработку нового логотипа.

1

Фото: fabergemuseum.ru

Логотип должен отражать концепцию и ценности музея. Принять участие в разработке смогут художники и графические дизайнеры. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Логотип музея должен отражать разнообразие коллекции, а также транслировать роль музея в современном культурном пространстве.

По словам президента фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимира Воронченко, собрание музея насчитывает более четырех тысяч предметов ювелирного искусства. Поэтому важно, чтобы логотип отражал историю и ценности.

Подать заявку на участие в конкурсе можно будет до 15 мая текущего года. Участник сможет прислать свои варианты с коротким описанием. Форма заявки и техническое задание размещены на сайте Музея Фаберже.

Победитель будет объявлен в конце мая. Автор лучшей идеи получит на создание логотипа 300 тысяч рублей.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров